Оказываем услуги поддержки сайтов как тех, которые мы делали, так и других сайтов.
Любой сайт, который выходит из стен Лаборатории оснащается системой управления сайтом, с помощью которой можно создавать, редактировать и удалять практически любую информацию на сайте: тексты, изображения, новости, каталог товаров и т.д. Собственно именно для этих целей и существует система управления. Но важно понять, что при этом существуют определенный предел, преодолеть который может лишь обученный этому специалист. И его не сможет заменить менеджер по работе с клиентами, секретарь или даже системный администратор. Если Вы не собираетесь выходить за этот предел, и если у Вас все же есть сотрудник в чьи обязанности будет входить регулярное обновление сайта, то поддержка сайта Вам не нужна. Если же Вы не уверены, что у кого-то их Ваших сотрудников будет время для регулярной работы с сайтом или Вы решили, что сайт станет одним из основных средств привлечения новых клиентов и должен будет постоянно обновляться, то есть смысл задуматься о профессиональной поддержке сайта. Существует прямая зависимость важности поддержки сайта от интенсивности использования сайта в бизнесе компании. Стоит заметить, что зачастую гораздо дешевле работать по поддержке сайта с внештатным специалистом.
Почему это удобно
- Вам достаточно просто следить за оперативным выполнением поставленных задач.
- У Вас под рукой постоянно есть статистика посещаемости Вашего сайта.
- Стоимость наших услуг намного меньше заработной платы штатного сотрудника
- Вашим сайтом занимается прикрепленный к Вам менеджер, он всегда в курсе событий связанных с Вашим сайтом
- Оперативность связи с Вашим менеджером обеспечена связью по e-mail, мобильному телефону и Skype.
- Вы не пропустите очередной платеж по продлению доменного имени или хостинга
- Вы всегда можете задать любой интересующий Вас вопрос относительно Вашего сайта и будете уверены, что получите квалифицированный исчерпывающий ответ.
- Работа специалиста будет безупречной. Это даст гарантию того, что сайт не потеряет свой первоначальный облик.
Поддержка сайтов может включать в себя
- Изменение любой информации на сайте. Это может быть добавление новых страниц, редактирование текстов, работа с графическими объектами, добавление новостей, обновление каталога и многое другое.
- Проверки на вирусы и удаление их с сайта. Иногда на сайтах можно встретить вирусы. Первостепенная задача их удалить. Затем по возможности устанавливается причина их появления и принимаются меры по предотвращению повторения такой ситуации в будущем.
- Консультация по любым вопросам, связанным с работой сайта, его обслуживанием, улучшением и т.д.. Вам может быть будет интересно узнать о посещаемости Вашего сайта, о наиболее популярных страницах на сайте, о целесообразности и возможностях улучшения сайта в дальнейшем.
- Решение вопросов с продлением доменного имена, услуг хостинга, а также с технической поддержкой компанией-хостером. В нашей практике были случаи, когда в связи с просроченной оплатой доменного имени или хостинга организация сталкивалась со временным отключением сайта, что по ряду причин сопровождалось катастрофическими последствиями.
- Адаптация материалов. Текстовая информация для сайта должна соответствовать языковым нормам, правилам экранной типографики, стилю сайта. Очень часто приходится видеть, что качественно сделанные сайты со временем теряют свою привлекательность из-за неграмотного размещения на нем информации. Также нередко можно встретить грамматические и пунктуационные ошибки, что тоже несет ощутимый вред сайту. Распространенной практикой является публикация так называемых имиджевых элементов, органически вписывающиеся в основную концепцию дизайна сайта. По мере наполнения информации на сайте могут возникнуть проблемы, связанные с отсутствием специалиста, обладающего необходимыми навыками в области дизайна и знания графических компьютерных программ.
- Проверка актуальности материалов. Крайне важно следить за тем, чтобы при посещении сайта у гостя осталось чувство, что информация на сайте актуальна и сайтом все время занимаются. Такая казалось бы незначительная мелочь значительно увеличивает доверие к Вашей компании. Периодическое добавление новостей, обновление прайс-листов, публикация ответов на вопросы и пр. делают сайт «живым» и интересным для посетителей.
- Периодическое создание резервных копий сайта. Надежность современных серверов достаточно высока. Но в жизни все может случиться и иметь под рукой свежую резервную копию сайта никогда не помешает.
- Перенос текстовой и графической информации с бумажных носителей в электронный вид. Это кропотливый процесс и он может потребовать серьезных временных затрат. Но и эту работу кто-то должен выполнять, а если к ней подойти грамотно с применением нужных технологий, то процесс может стать куда более оперативным.
- Поддержка корпоративной почты. Одной из имиджевых составляющих сайта является корпоративная почта. Хорошо, когда она есть, и плохо, если ее нет.