Компания «Авиа-Тор» оказывает услуги авиаперевозки грузов из Калининграда в большую Россию и ряд городов стран СНГ. На момент обращения к нам у заказчика уже был сайт с нулевой посещаемостью, что в корне не устраивало руководство компании. Поэтому они поручили разработку нового сайта нам.
Стильный фирменный знак определил направление в цветах и лёг в основу дизайна для сайта. Просмотрев всего пару десятков тематических сайтов поняли, что короткий лендинг на главной странице будет самое то:
Т.е. сразу на главной странице для тех, кто любит скролить мы разместили расчет стоимости пересылки, причем считает верно, без заманухи и на всякий случай предлагаем оставить свой контакт. Затем мы тут же говорим посетителю, что и перевозки по области доступны, сразу отсылки на тарифы, часто задаваемые вопросы, контакты и заявка на обратный звонок. В общем, такой урезанный мини-лендинг.
Ну а дальше засада... Дело в том, что всю остальную информацию можно представить в виде 2-3 страниц с минимумом текста и вообще без графики. Вот только никого такой расклад не устраивал.
Первое, что мы сделали — это раскрасили страницу выбора услуг:
Теперь нужно поработать с самой страницей услуги. Пишем текст, но просто разместить текст — не вариант. Слева визуально обозначаем на какой странице мы находимся — благо тематические кружки услуг уже есть. Затем мы точно знаем, что для услуги есть и тарифы и было бы неплохо сделать перелинковку. Делаем. Далее клиент напоминает, что грузы нужно упаковывать и такая услуга также предоставляется. Отлично! Добавляем ссылку на страницу упаковки грузов. На сайте отсутствует модная плавающая кнопка вызова обратного звонка. А вот на странице услуг есть смысл добавить такую кнопку. Ну и, пожалуй, стоит перечислить все другие услуги, которые предоставляет компания «Авиа-Тор». В итоге получилась вполне себе наполненная и информативная страница, где все под рукой.
Страницу выбора тарифов делаем такую же как и страница выбора услуг. А вот что делать с тарифами на авиаперевозки. По сути это просто таблица, но что может быть скучнее простой таблицы?! Клиент находит то, что ему нравится и мы охотно заморачиваемся на интерактивную карту России с метками и всплывающими окошками с тарифами:
Т.к. есть еще и тарифы на грузоперевозки по городу и области, которые просто обозначаются двумя числами, то эту страницу мы сделали так:
Таким образом, мы по крупицам собрали информативный и современный сайт, в котором есть свои фишки.